Исследование удовлетворенности клиента почтовой связи pdf

Затем путем сложения произведений взвешенных оценок по каждому показателю определяется интегральная оценка степени удовлетворенности товаром или продавцом. Все эти критерии имеют разный вес в общей оценке доверия, поэтому надо ориентироваться на средневзвешенное значение, а также соотнести его с аналогичными показателями у конкурентов.

The concept of marketing is an orientation to needs, inquiries and requirements of clients. Степень лояльности можно охарактеризовать как вероятность, с которой потребитель готов временно принять некоторые неудовлетворяющие его условия взаимодействия с компанией в силу положительного отношения к ней, т. е. сохранить приверженность. Любая программа лояльности имеет смысл только при удовлетворенности клиента продуктом и качеством обслуживания. Маркетинговые исследования — это сбор и анализ информации о движении продукции или услуг от производителя к потребителю.

Концепция ориентации на потребителей рассматривается как соответствие или превышение их ожиданий, а ожидания зависят от предлагаемого на рынке выбора. Компания, которая прекратит такой мониторинг, проиграет в конкурентной борьбе, знание реального положения дел на предприятии и стремление к улучшению являются обязательным условием успеха. Факторы, определяющие ценность, ощущаемую потребителем В настоящее время вопрос довольства потребителей стоит крайне остро. Если им не понравятся предложения компании и отношение к ним, они могут в одночасье сократить даже самую большую компанию [17]. Простая формула: чем больше потребляется товара или услуги, тем больше прибыль, но чтобы много покупали — нужно наиболее полно удовлетворить потребности клиентов.

Это целый спектр дополнительных мер, направленных на увеличение лояльности, вовлеченности и ценности услуг, продукции или самого предприятия в глазах потребителя. Необходимо также соответствующее программное обеспечение и аппаратный комплекс для ввода и последующей обработки данных, нужны также специалисты, которые работают с полученной информацией. И наконец, пятый аспект — правильное экономическое обоснование программы лояльности.

Четвертое условие — это техническая и технологическая базы. Удовлетворённые потребители — это основа существования компании на рынке, лояльные — залог её успеха. Key words: concept of marketing, consumer, measurement of satisfaction, internal consumer expectations, consumer satisfaction, estimation of clients’ satisfaction, marketing researches. Именно они, сохраняющие приверженность компании, обеспечивают ей должный уровень прибыли.

исследование удовлетворенности клиента почтовой связи pdf

Название файла: sovremennye-metody-issledovaniya-loyalnosti-klientov.pdf
Размер файла: 118 KB
Количество загрузок: 1814
Количество просмотров: 397
Скачать: sovremennye-metody-issledovaniya-loyalnosti-klientov.pdf

Похожие записи: