Экскурсии по биологии отчет pdf

Порядок этапов в подготовке учителя к уроку может быть иным. Экскурсия. Биология как предмет призвана вооружить учащихся система- тизированными знаниями о разнообразных проявлениях живой природы.

Содержание экскурсии должно следовать ее теме и целям. Иногда выполнение заданий приходится переносить на весенне-летний период. В этом случае лучше их сопроводить четко написанной инструкцией. Учащимся предлагается ответить на вопросы: Что вы понимаете под определением «Сообщество»? Какие три компонента составляют сообщество? Высокую активность при решении заданий викторины также проявили Александр Демидов, Зоя Галушко, Виктория Полувянова, Екатерина Цветова, Елена Верещак и другие.

Вопросу типологии урока посвящено много исследований по методике биологии. В качестве оснований для классификации авторы брали разные признаки: способы проведения уроков, изучаемые понятия, методы проведения и др. Вместе с тем леса являются источником получения древе­сины и многих других видов ценного сырья. Из древесины про­изводят более 30 тыс. изделий и продуктов, и потребление ее не уменьшается, а, наоборот, увеличивается.

Для каждого звена готовятся карточки с правилами поведения в природе (с кратким обоснованием). Примерная структура карточки Не ломай ветви деревьев и кустарников без исключительной надобности. ( Ветви вместе с листьями игpают важную pоль жизни растения. Если при изучении растений и животных содержание внеурочных работ больше связано с наблюдением и уходом за живыми объектами, то в старших классах (9 — 11) включаются работы с дополнительной литературой. К внеурочным работам относятся и предусмотренные программой — летние задания. Выяснить, как распределяются растения в лесу, не мешая друг другу и извлекая пользу из совместного обитания.

Проведение уроков биологии возможно и «под открытым небом» — на школьном опытном участке, на территории школы или в краеведческом музее и зоомузее. Важно проверить осмысливание отдельных элементов целостной системы понятий, восполнить пробелы в знаниях на основе контроля и оценки. Шмели — насекомые,численность котоpых в последнее вpемя повсеместно pезко сокpатилась.

Воспитательные требования к уроку: четкая постановка воспитательных задач урока; формирование и развитие познавательных интересов учащихся; соблюдение учителем педагогического такта. Так, в структуре некоторых уроков может полностью отсутствовать проверка домашнего задания, воспроизведение опорных знаний, например, при изучении совершенно незнакомого для учащихся объемного материала. Полученные данные могут продемонстрировать воздействие лесного сообщества на среду. Конспекты уроков составляются студентами педвузов во время педагогических практик. В конспекте в отличие от плана отражается весь ход урока, излагается подробное содержание учебного материала, вопросы для контроля знаний, умений и навыков.

Как экологическая система, лес выполняет различные функции и одновременно является незаменимым природным ресурсом. Внеурочные работы применяют при изучении нового материала, его закреплении, а также с целью проверки знаний учащихся.

Учеников всегда нацеливают на качественное выполнение и оформление работы, которую затем оценивает учитель. Знания учащихся оцениваются на всех этапах обобщающего урока. Знания об объектах живой природы, полученные на уроках, расширяются и углубляются во время экскурсии. Заполните таблицу 4. Таблица 4 Ярусы Формообразующие факторы среды Общие черты приспособленности растений Примечание 1 2 3 4 (Заполнение данной таблицы конкретизирует знания о взаимосвязях между неживой природой и растениями, между растениями и животными.

Для гостей Новосибирска будут организованы экскурсии по городу, в Новосибирский зоопарк и в музеи Академгородка. Это определение, данное Н. М. Верзилиным и В.М. Корсунской, наиболее полно отражает специфику экскурсии как учебно-организационной формы обучения.

экскурсии по биологии отчет pdf
Название файла: year-report-2011-2012.pdf
Размер файла: 534 кб
Количество загрузок: 584
Количество просмотров: 511
Скачать: year-report-2011-2012.pdf

Похожие записи: