Лингвистический профиль в школе pdf

Иформация о профильных юридическом и физико-математическом классе в настоящий момент обновляется. Летние лингвистические школы 2007 и 2008 / Ред.-сост. Е. В. Муравенко, А. Ч. Пиперски, О. Ю. Шеманаева.— М., 2009.9. М. В. Панов. Также Летняя Лингвистическая Школа — это возможность реализовать себя как творческую личность, так как помимо занятий в Школе проходят различные игры и конкурсы. Кураторы-студенты старались показать школьникам, что занятия могут быть совсем не скучными, а интересными и увлекательными, что язык — это не только тексты и упражнения, но целая культура.

Участники Летней Школы вспоминают пройденное, узнают новое и стараются применять свои знания на практике. Представлены работы как известных ученых Юга России и других регионов нашей страны, так и научной молодежи — студентов, магистрантов и аспирантов.

Один день Школы посвящен Испании, другой – Турции, третий — Китаю и т. д. Таким образом, студенты ФИЯ имеют возможность не только попрактиковаться в преподавании иностранных языков, но и самим пообщаться с носителями языка. Элективные курсы являются неотъемлемым компонентом вариативной системы образовательного процесса на ступени среднего (полного) общего образования, обеспечивающим успешное профильное и профессиональное самоопределение обучающихся. Программа занятий рассчитана не столько на приобретение новых знаний, сколько на выработку мотивации для дальнейшего обучения.

Программа предполагает и обеспечивает последовательность и преемственность прохождения учебного материала. Для ребят проводились конкурсы и соревнования, олимпиады и концерты. Видеозапись передачи телеканала «Культура» (проект ACADEMIA), 25.10.2010. , 9. «Новгородские берестяные грамоты.

Ряд предметов лингвистического профиля ведется на французском языке: История Франции, Регионоведение и экскурсионное обслуживание, Художественная литература Франции, Практикум по французскому языку, Деловой французский, Страноведение, Французская цивилизация, Основы перевода. Летние лингвистические школы 2005 и 2006 / Ред.-сост. Е. В. Муравенко, О. Ю. Шеманаева.— М., 2008. (файл в формате pdf)8. Лингвистика для всех. Русский язык: Учеб. пособие для старших классов школ гуманитарного профиля. М., 2004.2. С. В. Волков.

Предметные элективные курсы решают задачи углубления, расширения знания учебного предмета, входящего в базисный учебный план. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 августа 2015; проверки требуют 19 правок.

Школа полностью бесплатная и функционирует благодаря энтузиазму и активности студентов 1-4 курса ФИЯ. Четвертая Летняя Школа В 2014 году в НГУ состоялась четвертая ежегодная Лентяя Лингвистическая Школа, которая является визитной карточкой факультета иностранных языков. Летняя Лингвистическая Школа длится с 1 по 10 июля. Учащиеся, продолжая обучение в школе, начинают осваивать программу среднего профессионального образования, после чего продолжают обучение по программам высшего образования.

Зимняя лингвистическая школа 2004 / Ред-сост. Е. С. Абелюк, Е. В. Муравенко. — М., 2004. (файл в формате djvu)7. Лингвистика для всех. Одной из таких практик является разговорный клуб с иностранцами, которые обучаются в НГУ в летнее время. Летняя Лингвистическая Школа является полностью бесплатной и функционирует благодаря энтузиазму и активности студентов ФИЯ 2-4 курсов. Первое знакомство с берестяными грамотами для школьниками». Видеозапись лекции академика РАН А. А. Зализняка на Летней лингвистической школе, 10.07.2007.

Она состоит из уроков, лекций, творческих заданий, бесед с иностранцами, дополнительных занятий по культурам стран. Как и в прошлые годы, в школу приходили иностранные гости, с которыми у участников школы была возможность пообщаться как на английском, так и на русском языках, а иногда даже и на корейском. Университета г. Вена Констанце Флидль (Австрия); P.h.D, проф. Ссылки на публикации о ЛЛШ-1: Автор — организатор и руководитель ЛЛШ Елена Таранова, студентка ФИЯ НГУ Ссылка на фильм о ЛЛШ, автор — Е.Р. Андреев, преподаватель ФИЯ НГУ.

Идея создания ЛЛШ принадлежит выпускнице ФИЯ 2014 года Елене Тарановой. Помимо студентов работу с детьми проводят стажёры-иностранцы, которые рассказывают о культурных особенностях их стран и дают участникам возможность живого общения на иностранных языках. Разнообразные игры, танцы, рисование и песни на русском языке, не только познакомили гостей с особенностью русской души, но и послужили отличным уроком в понимании своей собственной культуры.

лингвистический профиль в школе pdf
Название файла: Otchet_o_samoobsledovanii_20.04.2016.pdf
Размер файла: 234 Килобайт
Количество загрузок: 1319
Количество просмотров: 656
Скачать: Otchet_o_samoobsledovanii_20.04.2016.pdf

Похожие записи: