Проповедь скачать doc

Последние две заповеди блаженства говорят о том печальном факте, что мир, «во зле лежащий,» не может терпеть подлинной праведности и восстает на ее носителей: «Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу. Говоря об этом образно, Господь сравнивает разум человека с оком (глазом), который должен служить проводником духовного света: «Светильник для тела есть око. Наблюдая это, древний мудрец написал: «Как проносится вихрь, так нет более нечестивого, а праведник на вечном основании» (Притч. 10:25). Святые отцы скорбь уподобляют огню.

Игорь Азанов: Эта тема в свое время очень сильно и очень здорово помогла мне. Именно Дух Святой дает человеку такую неизреченную радость, что с нею не могут сравниться никакие житейские удовольствия.

Лжеучители ложь выдают за истину и свои правила жизни за Божественные. Употребив здесь слова «алчущие и жаждущие,» Господь нам дает понять, что наше стремление к праведности не должно быть теплохладным, пассивным, а, напротив, должно быть энергичным, деятельным.

Ныне он является Президентом общества «Христианское влияние». Читать книгу On-line. Беседы помогут правильнее общаться с невоцерковленными и помогать словом недавно пришедшим под покров Святой Церкви.

Поэтому всякие греховные желания надо пресекать при самом их возникновении, не давая им возможности овладеть нашими мыслями и волей. Милосердие должно выражаться не только в материальной помощи, но и в прощении обид, в посещении больных, в утешении скорбящих, в добром совете, в ласковом слове, в молитве за ближнего и во многом другом. Конечно, живем мы теперь в совершенно других условиях и при иных нравственных стандартах. Люди всегда ценят человека, знающего и любящего свое дело.

Самым элементарным проявлением любви является недопущение злобы против людей, потом — преодоление желания мести и усилие простить обидчиков; затем, более высокими формами любви являются кроткое терпение неприятностей от людей и оказание помощи тем, которые нам не нравятся. Может быть ближний и не сразу вразумится нашим снисхождением. Необходимо обратить внимание на то, что дальше в этой части Нагорной Проповеди Господь говорит о посте с той же обстоятельностью, с какой Он говорит о молитве и о милостыне. При этом, христианское смирение не есть отчаяние или пессимизм.

Лучше тебе лишиться его дружбы, чем лишиться вечной жизни. Опубликовано 30.09.2016Автор AdminРубрики Христианские аудио проповедиМетки Мар Инок Верон Аш2 комментария к записи Что значит быть церковью?

Игнатий Брянчанинов — письма 3 — 2014.pdfИздание в семи томах: • Том 1. Аскетические опыты (1 часть). скачать pdf-файл • Том 2. Аскетические опыты (2 часть). скачать pdf-файл • Том 3. Слово о человеке. скачать pdf-файл • Том 3. Слово о смерти. Преподобный Марк Подвижник наставлял по этому поводу: «Не желай слушать о чужих лукавствах, потому что при этом начертания тех лукавств написываются в нас.» Людям высокой духовной жизни преп. Читая жития святых, мы видим, что истинные христиане, ради сохранения и усиления в себе благодати Божией, готовы были идти на любые жертвы. Эти духовные богатства следует приобретать праведной жизнью и добрыми делами.

Деятельная любовь вновь настолько очищает глубины человеческого сердца от самолюбия и приближает человека к Богу, что вся его душа преображается от духовного света. Ветхозаветный закон не чужд был понятию любви, но ограничивал ее по отношению к ближним (Лев. 19:17-18). Книжники лукаво дополнили повеление любить ближних разрешением ненавидеть тех, которые не ближние, в особенности враги. Трагедия грехопадения Адама и Евы есть трагедия всего человечества. Тема: «Как устоять в искушениях (Иак. 1:13-15).» Продолжительность: 63 мин.

Объяснив, как бороться с греховными желаниями, Господь далее останавливается на теме нерасторжимости супружества. К этой же теме Господь возвращается в Своей беседе с саддукеями и объясняет, что в супружестве осуществляется тайна Божия, в которой двое — муж и жена — становятся одной плотью. Однако, люди, только поверхностно знающие Евангельское учение и не живущие по-христиански, часто бывают очень зоркими на чужие недостатки и наслаждаются, говоря плохо о других. Для человека зов Христа звучит как голос любящего Отца, зовущего своего потерянного сына вернуться в родной дом. И когда возвращается человек к Богу, он не идет с багажом добродетелей или с богатством приобретенных талантов, но идет как нищий блудный сын, расточивший отцовское имущество. Оно было похоже на елей, и заполняло его так, как вода наполняет пустую бутылку.

Господь знает нашу слабость, неопытность и жалеет нас. Он готов нас простить, но при условии: чтобы и мы прощали всех, кто провинился перед нами. Человеку с таким настроением уже не хочется ни с кем ссориться. Он даже предпочитает потерпеть урон в каком-либо житейском деле, чем утратить свой душевный мир.

проповедь скачать doc

Название файла: Ezoosmos.doc
Размер файла: 510 KB
Количество загрузок: 1530
Количество просмотров: 883
Скачать: Ezoosmos.doc

Похожие записи: