Горин с в деловая репутация организации pdf

Краткий курс: пер. с англ. — М.:Издательский дом «Вильяме», 2007. 720с. 43. Кузнецов С.Ю. Стратегическое управление маркетинговыми- нематериальными активами предприятия. -М.: Финакадемия, 2008. 144 с. 44. Кузнецова Н.В. Управление рисками. Слід розрізняти такі поняття як «репутація» і «ділова репутація». Репутація – це суспільно-позитивна оцінка соціальних якостей людини, загальна думка, що склалася про когось або про щось. Журнал «Управление персоналом» N° 3, 2005 Электронный ресурс. URL: /issue.html. 183. Стародубская Mi Носильщики репутации Электронный ресурс. URL: 184. Управление рисками.

Ключовим чинником успіху підприємства є чітко сформульовані стратегічні цілі та забезпечення гарної ділової репутації. Oxford: Oxford University Press.; Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер, 2001; Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по репутационной тематике.

Каждая организация имеет свой, только ей присущий репутационный капитал. На основе предложенной нами модели исследования можно выразить репутационный капитал в интегральном индексе, отражающем 9 состояние репутации конкретной организации в конкретное время. Имеется большое количество социолого-аналитических работ, посвященных PR (паблик рилейшнз), имиджелогии, общественным коммуникациям, в которых рассматриваются отдельные аспекты репутационной тематики. Отже, ділова репутація є нематеріальним активом підприємства, що здатний приносити додатковий прибуток, забезпечивши конкурентні переваги на ринку.

Высокая значимость корпоративного имиджа, деловой репутации для эффективной деятельности компаний стимулирует развертывание исследований по этой проблеме. Научная новизна проведенного исследования заключается в следующем: 1. Обоснована взаимосвязь репутационного капитала с такими видами капитала, как социальный, интеллектуальный, человеческий, клиентский, финансовый и др. Проанализированы основные принципы и методы управления репутацией организации. 2) Разработан и внедрен в практику комплексный подход исследования внутренней и внешней репутации крупной российской энергетической корпорации.

Версия 1.0 Электронный ресурс.: Методические указания по практическим занятиям / Сост. A.A. Недбай. Также научные разработки могут быть использованы при чтении курсов по менеджменту организаций, разработке программ социологических исследований состояния и факторов развития репутации корпорации, рекомендаций по управлению взаимодействиями всех стейкхолдеров корпорации. Управление деловой репутацией Электронный ресурс. URL: (дата обращения 01.03.2009). 161. Гражданский кодекс Российской Федерации.

Основные результаты, полученные лично автором и их научная новизна, состоят в следующем: 1) Предложено авторское определение репутации организации. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб.: Трансконсалтинг, 1997; Левинсон Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити. Несмотря на рост публикаций как по общим проблемам репутационного менеджмента, так и по результатам эмпирических исследований различных аспектов репутации, недостаточно изученными остаются многие развивающиеся аспекты процесса формирования и управления репутацией.

При изучении фактического материала использовались методы экономико-статистической обработки данных социологических исследований репутации современной российской корпорации с использованием пакета прикладных программ SPSS, являющегося международным стандартом обработки статистической информации. Кожна фірма прагне досягти успіху, бути кращою за своїх конкурентів.

Однако отсутствуют целостные концептуальные исследования о состоянии репутации современной российской корпорации. Репутационный капитал компании, определяемый на основе применения предложенного интегрального индекса, на наш взгляд, может иметь семь состояний от отрицательного до очень высокого. Отже, важливим стає дослідження сутності ділової репутації та її оцінка. Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы.

Vol. XIV. No. 2. Spring 1996. P. 30; 104. Справочно-энциклопедическая литература: 105. ГОСТ P ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Режим доступа // 114. ISO 9004:2009 Управление с целью достижения устойчивого успеха организации Подход с точки зрения менеджмента качества — Электронный ресурс. — . 115. Фирсов Д. Как денди лондонский одет.: Материалы аудиторскокон-салтинговой группы «Ваш СоветникЪ» // Электронный ресурс. Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2000. 166 с. 9. Берсенев В:Л.» Кластерные инициативы как стратегический инструмент регионального развития^ в условиях территориальной конкуренции/ В.Л. Берсенев, С.Г. Важенин, И.С. Важенина; В.В. Сухих, Д.В. Копанцев. Метою дослідження є визначення економічної сутності ділової репутації, порівняння її з іміджем та виявлення способів оцінки ділової репутації як нематеріального активу підприємства.

Strategic Management Journal, 25,1257-1278. 103. Burtless G. Worsening American Income Inequality: Is World Trade to Blame? // Brookings Review. Научные исследования вопросов управления репутационным капиталом — сравнительно новое направление в социологии управления. Новое в массовой коммуникации. -2004.-№5-6. 8. Богомолова Е.В. Методика анализа и оценки резервов системы управления качеством // Вестник Тамбовского университета.

горин с в деловая репутация организации pdf


Название файла: 7746.pdf
Размер файла: 400 кб
Количество загрузок: 1845
Количество просмотров: 966
Скачать: 7746.pdf

Похожие записи: